Осенняя игра “АТС заказывали?” 5-ый сезон

Доброго всем утра, дня, вечера и ночи!!!
Незаметно пролетело лето и скоро наступит осень!!!
И Анюта предложила мне продолжить так полюбившуюся многим игру "АТС заказывали?"
С огромным удовольствием принимаю у неё эстафету, хотя конечно же волнуюсь!!!
Вот наша осенняя картинка - маленькая речушка из Эстонии:
Теперь подробнее об игре.
ПРАВИЛА ИГРЫ (скопировала у Ани)
1. Отписываемся в комментариях для участия (количество участников без ограничений) .
2. Заказываем АТС в двух вариантах, например, Кошки или Цветы, Новый год или Ежики, Платья или Африканская тема и т.д. Это для того, чтобы была альтернатива для мастера. Если хотите скрап-стиль (шебби, винтаж, стимпанк и пр.), то он может быть только один т.е. заказываем, например, шебби или домики, птицы в винтажном стиле или бабочки...
3. Вы присылаете мне на э-мэйл свой почтовый адрес (мой адрес tanigri@gmail.com), убедительная просьба отправлять адрес сразу после оставления заявки в комментариях, не забудьте указать свой Ник, еще раз свои темы.
(Девочки из России, если вы не можете отправлять письма за пределы России, напишите об этом заранее, чтобы не было потом дополнительных проблем.)
3. Методом жеребьевки я определяю кто кому делает карточку.
4. Вы получаете задание и адрес.
5. АТС вывешиваем в блоге после того, как ее получит заказчик.
6. В случае неполучения заказчиком АТС - нужно будет выслать карточку ПОВТОРНО! НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ РАЗОЧАРОВАННЫМ! или отправляем заказным и пишем мне на почту номер квитанции...
7. Обратите внимание на размер АТС.
Карточка должна быть размером 2,5х3,5 дюйма (6,4х8,9 см)



АТС (Artist Trading Card) - это что-то типа визитки творческого человека, но атс отличаются от визиток тем, что каждая из них представляет собой неповторимое произведение handmade-искусства, т.е. они не штампуются как визитки, хотя могут составлять серии, объединенные одной темой. Размер АТС строго стандартизирован - 6,4 х 8,9 см. На обратной стороне АТС обычно пишутся данные мастера - имя и контакты.

Записываемся до 25 сентября, отправляем с 30 сентября по 5 октября, надеюсь времени хватит.
Список участников ЗДЕСЬ.

Комментарии

  1. Танюша, принимай меня в участники))) Темы детство или любовь)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием еще раз поиграю. Было здорово! Темы - кофе или новый год.
    Таня, спасибо, что продолжила игру!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Участвую!
    Мои темы: ягоды или дождь

    ОтветитьУдалить
  4. Записываюсь снова в игру)))) Темы любовь или шоколад!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже записываюсь)) ВО всех сезонах участвовала. Мои темы: шебби любовь и французское кафе.

    ОтветитьУдалить
  6. Записываюсь ))
    Кошки в шебби-стиле или что угодно в стиле стимпанк :)

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу!! Записываюсь)))
    Тема- лошади или дюбовь..Лучше лошади)) А стиль-шебби или винтаж. Вот как)))

    ОтветитьУдалить
  8. И я очень хочу поучаствовать!) Пишите и меня))) Темы - шебби детки и Париж.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием присоединяюсь! :))
    Темы: Дамы или Чаепитие.

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу!!! как раз вернусь из поездки
    Тема = шебби чаепитие или шебби птицы

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь!! Тема: детки+мода.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне понравилась игра - я с вами! Тема любовь и шебби

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, спасибо большое за продолжение игры!!!
    Записываюсь. Мои темы: день рождение или кружево!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, большое спасибо что поддержали продолжение игры!!!
    Юленька, одно твоё сообщение удалю, "чтобы не нарушать отчетность" :-)
    Еленочка, заказываем две темы, в придачу можно один стиль :-)
    Мои темы будут - Лондон (Англия) или морская

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, привет) меня возьмете? мои темы - осень или Новый год.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня привет! Возьмите и меня тоже ;) Очень понравилось участвовать в прошлый раз!)) Мои темы - Париж или фрукты.

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, я тоже присоединяюсь!!! Мои темы будут: Карнавал или Италия :)) Очень рада, что игра продолжается у тебя :))

    ОтветитьУдалить
  18. И я с вами! пополнять коллекцию буду! Темы бабочки или любовь

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже участвую! Темы Англия или кошки, стиль винтаж.
    Спрашивала потому, что выше есьт и две темы и два стиля (и оба шебби), а я например в этом стиле ничего не творила, и если мне попадется, то не знаю, с какой стороны подходить. Вот почему уточняла))))

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово, что продолжается! Присоединяюсь, мои темы Париж или Рождество :)

    ОтветитьУдалить
  21. И я тоже участвую. И опять моя тема фэнтези персонажи(драконы, гномы, тролли, эльфы, феи и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  22. Хочу поучаствовать вместе с вами) Мои темы: кошки или винтаж.

    ОтветитьУдалить
  23. Учавствую.. Ирландия или стимпанк ))

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже хочу принять участие!!! Темы: весна-лето и осень-зима!

    ОтветитьУдалить
  25. Позвольте к вам присоединиться. Моя тема лошади или собаки

    ОтветитьУдалить
  26. хочу поучаствовать. темы кошки или осень

    ОтветитьУдалить
  27. Надеюсь я еще не опоздала? я то же хочу поучаствовать. Мои темы - корабли или Индия

    ОтветитьУдалить
  28. и я хочу с вами... Мои темы: любовь и птицы.. или Шебби шик

    ОтветитьУдалить
  29. Запись закрыта, спасибо за поддержку!!!
    Желаю всем вдохновения и быстрого исполнения АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Мой отчет http://blogiknor.blogspot.com/2011/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  31. Привет, Танюш! А ко мне АТСочка так и не пришла... ужасно жалко... а кто мне должен был присылать, не помнишь?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий