понедельник, 28 февраля 2011 г.

romantic

Когда я увидила новый скетч Саши, у меня сразу возникли ассоциации с пасхальным яйцом и гнездом, но как-то из моего выбора бумаги открытка пока не складывается, а все вертится в голове. А вчера вечером пока смотрела фильм "По ту сторону волков", решила попробовать сделать цветочки их кружева. Когда они были готовы, в голове снова встал образ скетча Саши, и как говорится - "Вуа-ля!!!" Вот моя новая открыточка и цветочки:Листики вырезала из бумаги и согнула, серединку и завитушки нарисовала акриловыми красками: Я, конечно же, опять скосила - вот никак не получается ровно клеить - "руки-крюки".


3 комментария:

  1. Ух ты :) смело! тоже вот такая бумажка лежит в закромах.. , ждет своего часа :))Спасибо за участие в задании от S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. I'd like to invite you to add your banner to our Digital Scrapbooking Topsite. It's free to sign up. Hope to see you there


    Free Digital Scrapbooking

    ОтветитьУдалить