АТСки - мини серия - Фотосессия

У меня опять созрела мини серия АТСок - Фотосессия!!!
Как-то не получается сделать нормальную в 6-9 штук. Так сложилось, что опять пришлось переводить с французского - не люблю использовать картинки, не зная точно, что они обозначают. Знатоков французского прошу меня извинить - может не точный перевод!!!

Фон тонировала в кофе, потом делала оттиски концом моей ящерки!!! Жалко, что в SBM закончилось задание по винтажу, как раз бы подошли :-)
1. Воспоминание (Anna-Vega)

2. Поцелуй (Юлия)
3. Дружба (Anka_A)Теперь надо придумать АТС для игры "АТС заказывали?"

Комментарии

  1. Такие классные! Обожаю такой стиль. Мне №3 особенно понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно!!! С нетерпением буду ждать твою новую серию, Аня!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это ДА!!! ОЧЕНЬ красивые!!! Можно на обмен напроситься??? Если да, то на "поцелуй" №2 прошу "бронь" ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. А моя новая коллекция уже готова))Я вышлю тебе фото на электронную почту.Просто хочу обмениваться с теми кто интересен как мастер.Так что проверь почту:))

    ОтветитьУдалить
  5. Tatiku, красивые АТС, умничка!
    Ты кстати получила от меня адрес по игре?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!! Аня, адрес я получила:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Tatiku,я сегодня опубликовала первые ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ результаты голосования- Посмотреть можно ЗДЕСЬ

    ОтветитьУдалить
  8. Они такие очаровательные! Ле Пари, лямур-тужур-бонжур:))) Если №3 еще не занята - можно напроситься? :))))) в долг до моей новой серии? :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьян, привет!!! Сегодня дошла до меня твоя АТСочка с тюльпанной дамой - просто само очарование!! А за прелестных бабочек и надписи - отдельное спасибо! И вообще все подарочки такие классные, приятные на ощупь :))) и душевные!!! Свою серию на этой неделе вывешу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня!!! Теперь жди следующую с винтажной дамой, вчера послала, но такими темпами она будет идти опять дней 20!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, привет!!! Я вернулась!!! Твоя очаровательная дама до меня дошла - вывешу обязательно, похвастаюсь, а пока выбери себе АТСочку http://anutoglazka.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. какая замечательная серия!!! с удовольствием бы записалась на продолжение)))

    ОтветитьУдалить
  13. Есть три свободные АТСки из других серий, если понравятся :-)

    ОтветитьУдалить
  14. понравилась именно эта серия, такая утонченная и элегантная!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий