АТС для меня!!!

Девочки, извините, нужно было срочно бежать и вместо "сохранить как" я оказывается нажала на "опубликовать сообщение".
И так всё по порядку.
Вчера пришло письмо от Светланы с АТСкой по игре "АТС заказывали?"
Мои темы были кофе или Лондон(Англия).
Светлана выбрала - кофе.
В серединке цветочка - настоящее кофейное зернышко!!!
Очень понравилась картинка с чашкой, надо будет поискать себе такую же!!!
Вторя АТСка от Ани, я думала её показывала, но среди сообщений не обнаружила, по сему исправляюсь!!!
Сюрпризики некоторые правда уже пошли вход.
Купальщица бесподобна!!!

Комментарии

  1. Здорово! А какая от кого?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, доехала АТС!
    Жалко что зёрнышко раздавлено, но ни чего страшного:))), а картинку могу выслать по эл.почте.

    ОтветитьУдалить
  3. А я думала оно такое и было, раздавленное для меньшей толщины :-)
    А картинку конечно же хочу!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий