Новогодний марафон № 4

Новогодний марафон в LAE продолжается!!!
И вот моя открытка под номером 4 (МК)!!!В ход пошел лист "Усадьба 2001" , который я получила в подарок от LAE !!!
Обязательным элементом являются ёлочные игрушки - у меня они висят на ниточках!!!
Заднюю сторону тоже украсила той же бумагой, добавила немного Примы.

Хочу принять с этой открыткой еще участие в задании "Винтажный новый год " в блоге "Улыбаемся и скрапим!!!"
У меня получился синий винтаж, кружева немного затонировала, края открытки посильнее.
И в special day cards в задание №14 "Новый год, использование бисера или бусин" - бусинка в центре цветочка-снежинки!!!

Комментарии

  1. Интресная и необычная открытка! Благодарим за участие в задании Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная и очень красочная открытка!!! Форма очень оригинальная!!! Я на такие пока не отваживаюсь :))
    Танюш, АТСку я отправила уже давно! Отправляла заказным - могу поискать квитанцию, хотя возможно, что ее куда-нибудь задевала... Мне, кстати, тоже пока еще не пришла...

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,открытка просто замечательная,приятно что в работе использовала нашу бумагу.Спасибо за участие в марафоне LAE, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. otlichnie raboti! oni vse stil'ni,vse s bol'wim vkusom ))

    ОтветитьУдалить
  5. "Серьёзная" открытка, претендующая на ТОП!!! Картина! Удачи и победы!!!
    Задание по АТС выполнено! Заходи и выбирай!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какая красота!!! Очень нравится! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая винтажная работа!!Спасибо, за участие в Новогоднем марафоне от LAE!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в марафоне "Улыбаемся и скрапим!". Красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты!такая форма необычная!все очень красиво) спасибо, что улыбаетесь вместе с нами))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий