Мои радости!!

В Fairy'sChallenges - очень интересное задание -шебби-марафон-тур 1 - надо сделать тег в стиле шебби шик!!!
Тег-то я сделала, но немного промахнулась - надпись получилась слишком высоко, так что теперь боюсь дыроколить, к тому же у меня это место получилось самым толстым :-(
Без отверстия для ленточки, наверно, и нельзя назвать мой шедевр тегом, но лучше я оставлю это творение как есть - маленькой открыткой, а тег попробую сделать новый, если успею :-)
Размер 13,3х6,9 смОткрыточку фотографировала на фоне моих новых ленточек - полное разорение!!! Красота требует жертв!!!

Для вдохновения использовала скетч №9 Творческого клуба "Просто сделай":
Еще я получила два письма!!!
Первое было от Анюты - с её замечательной АТСкой в стиле симппанк!!!
Она просто супер!!!
А второе письмо пришло из города Красноярск - а в нем целых 12 листов двухсторонней бумаги "Усадьба" 30х30 см!!! А в полном восторге!!! Это подарок за победу в первом туре Новогоднего марафона LAE

Комментарии

  1. Тэг- открытка очень красивый!!!
    Рада, что дошло все в целости и сохранности)))
    А бумажка прелесть! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю можно ленточку и сзади приклеить а потом закрыть задник бумагой...т.е. спрятать ленту между...Вот и получишь полноценный тэг

    ОтветитьУдалить
  3. красиво..а если в левом нижнем уголке сделать..правда можно ленточку...красиво будет!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. тегооткрытка просто чудо!
    поздравляю с подарочками;)
    благодарю за участие в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная работа!) Спасибо за участие в блоге "ПРОСТО СДЕЛАЙ"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий