Зимний вечер под окном...

По новому скетчу от Саши у меня сразу возникла идея с окном - это уже второе, первое я обрезала, так как не помещалось на открытку :о)
Техника исполнения та же, единственное вырезала не строительным ножом, а ножницами, прорезав насквозь в четырех местах и склеив потом стыки. Далее красила акрилом, делала штамп и покрывала серебряным глиттером, который снова стал золотым :о)
Из коричневого картона вырезала веточку (типа как у Тима Хольца вырубки), из зеленой бумаги - листики и из бусинок сделала ягодки !!! Веточку и листики украсила золотым глиттером и глосси :о)
Кружево пришила на бусинки к бумаге!!!
Бумага - сама по себе очень красивая!!!
И сам скетч № 90:
С нетерпением жду ваши работы!!!

Комментарии

  1. Волшебная открыточка! Причем бумага мне эта очень не нравится, но у тебя она заиграла новогодним настроением )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вика!!! В листе она мне тоже не нравилась!!! Но когда я к ней приложила готовое окошко и золотую каёмочку - получилось просто идеально!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий