Мои первые открытки!!!

Вот прошел год, когда я сделала свои первые скрап-открытки!!!
Знаний и умений приобрела колоссальное множество!!!
Надеюсь не останавливаться на достигнутом и расти дальше!!!
Свои первые открытки делала для благотворительной рождественской ярмарки в школе у дочки - ничего другого не придумала и вспомнила детство - очень любила срисовывать через кальку красивые картинки и делать из них поздравительные открытки друзьям!!!
А вдохновением послужил блог СКЕТЧИ!!! ДА, да!!! Там я познакомилась со скрапом!!!
Вот мои первенцы, уже упакованные к ярмарке:
Первые две были сделаны по Сашиному скетчу, только блога у меня еще не было, да и в конкурсах я еще боялась участвовать!!!Третью делала по зову души.
Потом я познакомилась с замечательными работами Кристины, и благодаря ей сделала поздравительные открытки родственникам :о)


Комментарии