Свадебный дует - №3


У меня получилась опять свадебная открытка с кармашком для денег в коробочке!!! Купила новые свадебные штампы и захотелось сразу с ними что-то сотворить!!!
Невесту с женихом и голубей отштамповала на белом картоне, покрыла глиттером. Потом меня понесло и я отштамповала всю открытку по кругу и сверху глиттер - теперь всё блестит и переливается!!!
Но погода хотя и снежная, но серое небо не позволило мне удачно сфотографировать моё новое детище. Я очень долго билась, пробовала в разные дни, но увы простите :о(
В расстроенных чувствах я даже сделала вторую открытку по Сашиному скетчу про любовь!!!
Сердечко - готовое деревянное, пришила нитками с бисером к кружевной розетке и к бумаге, саму бумагу по краю помазала слегка белым акрилом, нашлёпала кружочки крышкой от краски. Добавила ещё кучу всяких деталек, но вроде получилась не куча мала :о)


С сердечком хочу принять участие в задании №30 - "Сердечное" в блоге Подари кусочек счастья :о)

Комментарии

  1. ооо, красная открытка просто взрыв эмоций! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. все такое яркое и позитивное! красная открытка и правда супер!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! Пожалуйста, добавьте баннер задания ПКС!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий