К 8 Марта!!! Проект "Делай как я! с Еленой"

К восьмому марта мне нужно сделать три открытки для воспитателей, надеюсь мы все-таки перестанем болеть и появимся там к празднику :о)
Поэтому пока продолжаю участвовать в марафоне с LAE "Делай как Я!"На этот раз делаем открытку по скетчу от Елены и главное правило - хотя бы одна внутренняя сторона тоже должна быть оформлена по скетчу:
И вот моя открытка:
Картинка из бумаги Усадьба, бумага - Прима и т.д., кружево, вырубка и готовая розочка :о)
А вот внутренняя сторона:Примерила на обе стороны фоновую зеленую бумагу и мне не понравилось, хотела левую сторону оставить как всегда чистой, но потом пришла идея со штампами и вот он результат моей штампомании :о)



Сегодня первый день весны!!!
У моей младшей сестры - день рождения!!!
И меня потянуло на нежные и светлые тона :о)
Хорошего весеннего вам дня!!!

Комментарии

Отправить комментарий