Девичий корсет :о)

Вчера целый день провела на курсах, так что не успела показать вам свою новую открытку по скетчу от Саши!!!
Исправляюсь, вот мой корсет:
Когда скетч увидела, сразу решила сделать корсет, идея, конечно, не моя (вдохновителем была и МК) , но выполнила её по своему и как необходимо скетчу :о)Дырокол у меня только обычный, так что портить им не стала свой "шедевр", отверстия проколола толстой иглой и с её же помощью втянула черную ленту-тесьму :о)
На кружева по краю искромсала две салфетки!!! Круглого бордюрного дырокола не имею, пробовала простым по кругу дыроколить - результат меня не устроил, так что приклеивала по одному салфеточному фестончику вдоль всего края бумаги :о)
Цветок - самодельный, в серединке кривые бусинки :о)
Розовая бумага приподнята на вспененный скотч!!!

А вот и сам скетч № 108, только я его по вернула на бок!!!
С нетерпением жду ваши работы!!!

Комментарии

  1. Таня, такой корсет сексапильный получился:) На заметку себе возьму, хорошо?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Люда, бери на здоровье - круговорот в природе :о)

      Удалить
  2. Какое соблазнительное сочетание розового и черного )))) Красивая открытка !!))))

    ОтветитьУдалить
  3. круть! молодец, очень оригинально....не совсем в твоем стиле, как мне каежтся, но очень удачно! цвет красивый и цветок шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Женщина должна быть разной :о)

      Удалить

Отправить комментарий