Коробочка для яйца

Гришутке в садик надо сделать небольшую пасхальную композицию - у меня получилась коробочка для яйца :о)
Распечатала шаблон на плотной зеленой бумаге, обклеила со всех сторон цветастой бумагой и украсила!!!
Шаблон очень простой: согнула по пунктирной линии, склеила уши между собой и приклеила их к яйцевидным боковинам, чтобы по-крепче получилось, отдельные детали на рисунке - выкройка для цветной бумаги: Мужу так понравились мои открытки с птичкой и клеткой, что он сделал мне внеплановый подарок - теперь у меня есть такая вырубка!!! Гришутка рад безмерно - забрал все нарубленные птички и играет теперь с ними - новый скрапер растет :о)


С коробочкой приму участие в блоге Kaia´s Scrapbooking Fairy Tale #18 в пасхальном задании - обязательно использовать цыпленка или зайца - у меня три цыпленка :о)
Спасибо, что дочитали до конца!!!
Всем по-больше солнышка, а то у нас опять снег выпал - всё белым-бело!!!

Комментарии

  1. Nii vahva korvike ja tõeliselt mõnusate soojade toonidega ;) Aitäh osalemast Kaia´s Scrapbooking Fairy tale väljakutsel, oled ikka ja jälle oodatud ;)
    Kaia

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий