Птичка в клетке

Сегодня среда и в блоге СКЕТЧИ новый скетч-вдохновитель!!!
У меня получилась птичка в клетке:
Клетка немного пострадала от рук Гришутки - на свеженанесенный глосси он положил лист зеленой бумаги - я была "очень рада" её отдирать, но эффект мне очень понравился, так что я повторила данный процесс ещё в нескольких местах - получилась такая состаренная клетка с облупившейся белой и зеленой краской :о)
Птичка почти выбралась из клетки - свобода!!!
И сам скетч # 113- я его повернула на бочок:




Комментарии

  1. ))) забавно, значит у тебя там целая дизайнерская команда на подхвате)))
    поэтому работы получаются такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, от помощника больше мусору - научился резать ножницами - кромсает всё, что под руку попадется - теперь всё прячу :о)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий