Новогодние шары!!!

В этом году я не участвую ни в каких новогодних марафонах - не успеваю из-за основной работы, но все-таки задания от Алены меня зацепили. 
Второй домик, к сожалению, я не осилила - так и лежит просто основой, а вот шаров у меня сразу получилось два!!! 
Это мой первый шар - красный:

 А это второй - мой любимый с оленем!!!


К сожалению, такие открытки стоят очень плохо - всё время хотят укатиться на бочок, зато их можно куда-нибудь повесить!!!

А это шарик моей дочки - она тоже не удержалась и смастерила по маминым следам :-)
И Гришаня решил к нам присоединиться, правда, захотел стандартную форму открытки:


Комментарии

  1. А это у нас не новогдний марафон, задания будут выходить и после нового года - ведь столько еще интересных форм! :))
    Открытки все шикарные, детки у вас растут очень талантливые! спасибо вам троим за участие :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий