Совсем пропала...

С переходом на другой график работы у меня практически не осталось времени для скрапа :-(
Но я всё равно по техоньку творю!!!
В сентебре соорудила вот такую свадебную коробочку с кучей цитат от умных людей:
Когда я сделала уже половину коробочки, мне сообщили, что свадьба будет тематическая и нужно использовать цвета желтый-оранжевый-фуксия - с последним цветом были небольшие проблемы, так как до конца я не определилась, что это за цвет, но знакомая осталась очень довольна моей коробочкой!!!

Бантик сделала из двух частей, которые встечаются на верху коробки и связываются вместе узкой лентой, к которой я привязала на концы белые бусинки:

А внутри куча пожеланий в открытках:

Пожелание - семейного очага:

Пожелание - любви и достатка:


Пожелание - особых моментов в жизни:

Пожелание - детей:
 А в центре сердце с крыльями:
 За всеми картинками есть кормашки, куда я вставила карточки с цитатами:
 

Вот такая мегакоробочка (12х12см) у меня получилась за 2 недели!!!
Я не пропадаю, другие фотки моих работ следуют...

Комментарии