1 этап СП "Я ♥ Многослойно"

Всем привет!!!
Давно я здесь не появлялась - целая вечность прошла - вдохновения "0", свободного времени тоже "0"
Долго наблюдала какую красоту девочки ваяют по проекту Тани  СП "Я ♥ Многослойно".
Всё хотела к ним присоединиться, но выше сказанные причины + отсутствие подходящей бумаги  останавливали. Но тут случайно натолкнулась на комплект скрап-бумаги "Man made" от Jessica Hogarth designs и не удержалась! Жалею только, что купила набор 20х20, а не 30х30см, для следующего альбома обязательно куплю 30х30см.
И так мой первый разворот по 1-ому этапу СП "Я ♥ Многослойно"
Обязательные элементы:
 
Для мальчукового альбома:  любой транспорт - ракета, машинка и тд) + раскладушка для фото.
 
Поскольку Таня разрешила лифтить свой вариант, и я для начала, чтобы сдвинуться с мертвой точки, этим и занялась, используя правда, то что имею :-)
 
И так мой первый разворот, страницы по 24х20 см:
 
На первой страничке - 4 места для фото и одно для записи, отверстия вырезала ножом.
 
 
На 2-ой странице уголки для 3 фото.
 
 
 
  Очень извиняюсь за фото - муж уехал в командировку со своми фотиком, мне осталась моя старушка с самым моим нелюбимым объективом + после переинсталяции нашего компа я не обнаружила в нем свой любимый Photoshop, так что 33 несчастья :-)
Надолго не прощаюсь, у меня готовы все три разворота :-)
 
 
 
 
 

Комментарии