Финал!!!

Ну вот наконец-то я доделала свой фотоальбом по СП с Татьяной!!!
 
 
Обложку сделала бумажную, не рискнула из ткани.
Переплет конечно получился не фонтан, даже пришлось корешок переделать, но для первого раза тоже неплохо:-)
 
 
Когда приклеила обложку, край листов выгнулся :-(

 
И спинка:



 
И уже вклеенные в альбом страницы:
 
 
Со вторым разворотом вышла небольшая промашка - листы перепутала местами, но несведущему взгляду незаметно :-)
 
 
Страницы вклеила не в том порядке, в котором делала :-)



 
С количеством страниц я просчиталась и у меня вышел лишний разворот, но его я пока доделать не успела - мы с Гришаней целую неделю болеем - уши :-(
Но страшное уже позади, и он сегодня рядом со мной из обрезков дракона составлял, жаль забыла сфотографировать :-)
Последнюю страницу сделала буквально из обрезков :-)
 
 
С праздником всех нас!!! С весной!!!

Комментарии

  1. Какой классный скрап альбом получился! Яркий альбом для самых лучших моментов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий